среда, 5 марта 2014 г.

AistBox (февраль 2014 г.)

   Сегодня я расскажу Вам о ежемесячном сервисе, который произвел на нашу семью неизгладимое, в хорошем смысле слова, впечатление. Сервис, как Вы наверное уже догадались, называется AistBox.
  AistBox - это тематическая коробочка сюрприз, рассчитанная на детей 6-ти возрастных категорий: 0-6 мес., 6 мес-1 год, 1-2 года, 2-3 года, 3-5 лет и 5-7 лет.
   Каждый боксик стоит 1500 руб., но можно и сэкономить. Например подписка на 6 месяцев обойдется Вам в 8000 руб., то есть на 1000 руб. дешевле, а подписка на год оставит в Вашем бюджете нетронутыми уже 3000 руб.
     Подробно о коробочках можно узнать на сайте.
   Ждала я наш AistBox с нетерпением, ведь это же сюрприз, а сюрпризы всегда получать приятно.
    31 января мы оформили заказ на февральскую коробочку, а 13 февраля она была уже у нас в руках.

   Тема нашего боксика оказалась чрезвычайно интересной и звучала так: "Творческий беспорядок".

      Коробочка наша рассчитана на возраст от 6 мес. до 1 года.
   Когда дочка подрастет, то ей обязательно понравится мишура, бантик, в общем просто красивая упаковка, которая придает ощущение праздника.
      В этом месяце Аист нам принес 5 подарочков:

  1. Кастаньет французской фирмы Djeco, рассчитан на возрастной диапазон ребенка от 6 мес. до 1 года. Как известно, кастаньет это деревянный музыкальный инструмент, у нас он в виде божьей коровки. Качество отменное,  дерево хорошо отшлифовано,  игрушка красиво и ярко окрашена, но пока Дусенька ее только посасукивает, так что этот предмет нам на вырост.

  2. Книга "Мифы воспитания. Наука против интуиции" издательства "Манн, Иванов и Фербер" рассчитана для мам детишек от 0 до 1 года.
    С данной книгой для мам команда AistBox попала в самую точку. Я вообще поклонница книг по раннему развитию, воспитанию и здоровью детей. Прочитав литературу про послушных французских детей, труды нашего знаменитого педиатра Е.О. Комаровского и т.д. могу сказать, что книга По Бронсон и Эшли Мерримен координально отличается по своему содержанию! В ней изложены неизвестные мне ранее факты о влиянии сна на организм ребенка. Например, как его недостаток влияет на успеваемость. Каких то 30 минут сна могут превратить отстающего ученика в отличника или, как обычно говорят, чтобы похудеть, надо больше двигаться. Ан нет! Ученые пришли к выводу, что максимально пассивный образ жизни (т.е. сон) снижает риск появления лишнего веса!!! Так же рассмотрены: проблема расовой принадлежности, извечный вопрос о детском вранье, полюбившаяся мне глава "Можно ли научить ребенка самоконтролю?" (интересная статья про обучающие программы и их "эффективность", в итоге оказалось, что только одна программа, под названием "Инструмент мышления" действительно работает). Читается книга достаточно легко, если не считать ссылок на зарубежных авторов, университеты и другие зарубежные учреждения, издания и т.д. Шрифт средний,  странички достаточно большие (не стандартные), хорошая полиграфия.                                                                                                                  
                            
                         На последок об этой книге скажу, что она заняла достойное место в моей небольшой,  но полезной библиотеке.
  3. Масло для купания и массажа российской фирмы Lallum Baby имеет очень приятный аромат трав, хорошо увлажняет и смягчает кожу.                                                 
                              Так как моя малышка ни чем таким не пользуется (только в крайнем случае, например когда шелушится кожа), то я пользуюсь им сама, добавляю немного в воду или наношу на сухую кожу. Данный продукт на 100% состоит из натуральных ингредиентов.
  4. Замечательная книга, уже известного мне издательства "Манн, Иванов и Фербер" под названием "Веселые отпечатки. Рисуем по шагам" просто находка для мам, которые пытаются разнообразить "трудовые будни" своего малыша.
    В книге много разных примеров, как из простого отпечатка сделать настоящую картину.
    Так как пальчики моей Дусёни еще совсем крошечные,  да и краски мы пока только пробуем на зубок, в начале нами был выбран один из предложенных в книге вариантов рисования морковкой (честно сказать, сама бы не додумалась). В итоге мы не удержались и попробовали порисовать пальчиками, даже мне понравилось (монетку положила, чтобы показать какие у нас маленькие получились картиночки).
    Веселые отпечатки, как мне кажется, главная изюминка февральской коробочки. 
  5. На последок я оставила мягкий конструктор израильской фирмы Edushape.
    Конструктор просто БОМБА!!! Я не знала, что вообще существуют такие интересные вещи. Буквально на неделе задумывалась о покупке обычного деревянного или пластмассового, но очень боялась, что малышка может себя травмировать. Конструктор Edushape  сделан из материала (название его я к сожалению не знаю), который при намокании крепится к кафелю или к самой ванной. При нажатии он немного пружинит, конструктор почти невесом, что является большим плюсом. Пока Дусенька любит рушить башенки, которые я ей строю, но уже видно, что конструктор прослужит нам долго. Кстати, если его прикрепить к кафелю в ванной во время купания, то можно выкроить несколько минут, чтобы беспроблемно помыть голову малыша, пока она усиленно его изучает.
   Оценим по пяти бальной шкале и сравним розничную стоимость всех вещей, которые принес нам в феврале Аист, с потраченными на коробочку средствами:
  1. Кастаньет - 4+ (Так как мы пока им по назначению не пользуемся) - 225 руб.
  2. Книга "Мифы воспитания. Наука против интуиции" - твердая 5 (Прочитала книгу на одном дыхании) - 590 руб.
  3. Масло для купания и массажа - 4+ (Качественное масло, но больше пригодилось для мамы, а для дочки аромат резковат, поэтому и такая оценка) - 380 руб.
  4. Книга "Веселые отпечатки. Рисуем по шагам" - 5+++ (Никогда бы до такого не додумалась, автору книги большое спасибо!!!) - 350 руб.
  5. Мягкий конструктор - 5+++ (Находка для меня) - 780 руб.
    Общая оценка 5 балов ровно!
   Розничная стоимость всей коробочки составила - 2325 руб. , а приобрела я ее всего за 1500 руб., выгода налицо!

   Если Вы захотите оформить подписку на AistBox после прочтения моего отзыва, то не забудьте про меня) перейдите пожалуйста по ссылке и мне начислятся бонусы.

Всем спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий